В Москве 4-5 апреля прошел VII Национальный форум по совершенствованию бизнес-процессов «Внутренние коммуникации для бизнеса-2013». Спонсором ключевой сессии мероприятия выступила компания TOPS Consulting.

В работе форума «Внутренние коммуникации для бизнеса-2013», который прошел в отеле «Холидей Инн Москва Сущевский», приняли участие директора и специалисты по внутренним коммуникациям, директора по персоналу, PR-менеджеры, руководители по организационному развитию.

«Как повысить эффективность управления компанией посредством внутренних коммуникаций?» - эта тема стала центральной для обсуждения в ходе мероприятия. Эффективные внутренние коммуникации - это ключевой элемент, позволяющий компаниям превратить знания в преимущество бизнеса и создавать систему, при которой взаимодействие между всеми сотрудниками становится максимально продуктивным, что приводит к созданию позитивного отношения работников к компании и пониманию ими бизнес-задач.

Компания TOPS Consulting, лидер в области создания корпоративных решений на платформе Microsoft SharePoint, выступила спонсором сессии «Как повысить эффективность управления компанией посредством внутренних коммуникации». Максим Кислицкий, директор департамента Microsoft-технологий TOPS Consulting, представил решение TOPS Future WorkSpace, которое позволяет создать единое рабочее пространство для раскрытия потенциала каждого сотрудника и высокоэффективной командной работы. Решение учитывает весь комплекс возможностей продуктов Microsoft: Dynamics AX, Dynamycs CRM, Lync, SharePoint. Используя TOPS Future WorkSpace, компания ликвидирует хаос в работе, помогает быстрому объединению коллектива и проектных команд, дает сотруднику четкое представление о возможных путях развития в компании, убирает барьеры для общения.

В ходе форума существенная часть времени была отведена под дискуссии экспертов. Одним из самых представительных и оживленных оказалось обсуждение вопроса «Как привлечь сотрудников в единую корпоративную социальную сеть?». Эксперты, в том числе Максим Кислицкий, говорили о том, почему нужна корпоративная социальная сеть, как привлечь в нее сотрудников, как найти актуальные темы для общения, как проводить работу с сотрудниками в публичных социальных сетях, как эффективно формировать бренд компании во внешних и внутренних сетях и т.д.

Участники форума могли получить у экспертов советы и консультации по вопросам внутренних коммуникаций в компаниях, познакомиться с реально работающими решениями, узнать о самых современных трендах развития внутренних коммуникаций, которые смогут изменить работу и бизнес в целом.